Первый тест на выносливость ещё не дойдя до препятствия. Хочется оговорить пару вещей: блог для меня одного и только (это на пока), поэтому любая критика со стороны не учитывается, а точнее мне будет глубоко все равно, различные орфо/морфо-логические и стилистические ошибки исправляться не будут, ибо на это нужно время, которого всё меньше и меньше…

Пару слов о главном: для чего же создается этот блог, т.е. блог ещё одного из миллионов идиотов, у которых якобы нет времени, а время на то, чтобы писать бред — есть, поясняю, что многое с чем сталкивается человек, да и сама жизнь его не однообразны, а полны хаоса, но из хаоса очень редко, у кого-то чуть чаще, «выползают» светлые идеи, любопытные заметки из жизни, разные наблюдения, короче всякий нейро-бред, например, вот у меня на домашнем ПК не стоит 3,5» дисковода из принципа, хотя в большинстве случаев у многих пользователей он есть, при покупке ПК по дефолту фирмы ставят эту Богом забытую дьявольскую приблуду, ну или возможно эта
штуковина осталась ещё со времен недавнего прошлого.

3.5″ Floppy Disk DriveТак вот, IBM уже официально «отреклась» от этого «гаджета» эпохи перестройки, им хватило 35 лет отвратного и безнадежного скрипа, который асcоциируется со странным цислом 1.44Mb и исполнением музыки из лебединого озера через дисковод с помощью  программы, написанной на ассемблере. Поэтому и я говорю свое решительное хватит! и подвожу итог: 3.5″ дисководы в ближайщие 5 лет, максимум 8 лет, будут сняты с производства и будут доставлять удовольствие только коллекционерам компьютерного барахла прошлого!

Тута кто-то скажет: «Ну и я уже не использую трехдюймовшики, и что? Мне от этого тоже начать писать чтоли?». А я вот что скажу, отказ от использования 3.5″ барахла в России на данный момент невозможен, так как 3.5″ дискеты, ну и приводы соответственно, очень активно используются в государственных учереждениях (таможня, как пример) и понятно, что переход с одного носителя информации на другой, например, всеми любимые Flash не будет мгновенным. А если быть ещё более точных, этот процесс уже пошёл, но вот когда переход свершится, тогда и будет всем счастье… Хотя и сейчас от этого никто не страдает, кроме меня конечно😉